Взгляд: Ющенко остался без порта

Морские перевозки переживают бурный рост и, как предполагают специалисты, темпы их роста будут увеличиваться в связи реконструкцией и развитием промышленности, курортов, туризма. Так, в первом полугодии г. Он составил млн. Значительная часть этих грузов доставлена морскими путями. В г. В Крыму морскими грузовыми перевозками занимаются 5 предприятий, пассажирскими — 8. Всего здесь более 20 км причалов. Гражданский Севастопольский торговый порт имеет два пассажирских причала в центре города, где принимает туристические и круизные суда, а также ряд катерных и паромных причалов в портопунктах на внутригородских морских маршрутах. Перевозки грузов и пассажиров здесь, как и везде, растут год от года. За это же время Севастопольский морской торговый порт значительно увеличил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года переработку грузов до ,9 тыс.

Китайский вояж Путина реанимирует проект порта-хаба в Крыму

Порт в Донузлаве - проект Президента? ГлавРед Украина Персоны: Гриценко А.

Статья посвящена экономическому обоснованию строительства порта в Донузлаве. срока окупаемости инвестиций в строительство морского порта. . в Донузлаве. Ключевые слова: морской порт Донузлав, железнодорожная.

Рост участия китайского бизнеса в украинских проектах — это случайность или тенденция? Китайский бизнес проявляет все больший интерес к реализации инфраструктурных проектов в украинской портовой отрасли. Еще год назад эксперты морской отрасли обратили внимание, что в рамках Национального морского рейтинга Украины по итогам года сразу три китайские компании получили награды за различные достижения в Украине.

Китайская судоходная компания была отмечена памятным знаком за наивысшие темпы роста перевозок контейнеров через украинские порты. Все эти компании успешно работали в Украине и в году. На фото: Борис Волошенков - Конечно, это не случайность. В том числе предполагаются масштабные проекты развития транспортной инфраструктуры этих стран.

Разумеется, в Китае преследуют собственные внешнеполитические и экономические цели.

Название озера мелькает в каких-то программах развития, которые самые активные депутаты ВС Крыма то выдвигают, то задвигают. Но вот интуитивные догадки получили подтверждение, появился повод опять вернуться к этой теме. Поясним, речь идет о Евпаторийском морском торговом порте, который имеет серьезные намерения выйти из Евпатории в озеро Донузлав и соорудить там новый грузовой порт.

Но желающих, кроме нас, не было. Содержание проекта очень напоминает то, что в году предлагала пара Ющенко —Матвиенко подзабытый уже Анатолий Матвиенко недолго был оранжевым премьером крымского правительства. Схема будущего порта Раздавшиеся немедленно протестные голоса экологов тогда усилила пресса.

Депутаты Мирного не отдают пляжи под порт на Донузлаве. Теги: китайские инвестиции, строительство порта Донузлав. Поделиться.

По словам Плакиды, правительство хочет привлечь специалистов, которые бы сделали обоснования по вопросам, в которых заинтересован Крым. В частности премьер имел в виду в целом транспортные развязки, порты и аэродромы полуострова, которые имеют потенциал для работы, но уже потеряли значимость и требуют восстановления.

Также Плакида напомнил о разделении мнений экологов и специалистов касательно строительства порта, особенно учитывая процентную загруженность портов Керчи. Проведенный анализ показал, что транспортные коридоры, в которых участвуют крымские порты, в какой-то мере потеряли свое значение и требуют переосмысления. Проект строительства комплекса приблизительной стоимостью в 2,5 млрд. При этом, по заключению экспертов Крымской академии наук, потери биологических и рекреационных ресурсов региона составят более 8 миллиардов долларов.

Утраченные перспективы курортного комплекса подсчитать невозможно. Крымские ученые и экологи предлагают вместо торгово-промышленного порта создать единый западно-крымский рекреационный регион общеукраинского значения, куда бы вошли курорты Евпатории, Сак и озеро Донузлав.

Крым подарили китайцам

Как сообщил агентству е-Крым член президиума Верховной Рады Крыма Рустам Темиргалиев, принимавший участие в переговорах вместе с заместителем председателя Совета министров Крыма — министром экономического развития и торговли Крыма Екатериной Юрченко и директором Агентства регионального развития Алексеем Стародубовым, общий объем инвестиций в проект составит более 1 млрд.

Китайская сторона рассматривает строительство современного порта в Крыму как важнейший стратегический проект, позволяющий китайской экономике, являющейся второй экономикой мира, наладить через Крым логистику поставок китайских товаров в Восточную Европу. Как сообщало агентство е-Крым, вопрос переговоров с китайской стороной о проекте строительства порта на озере Донузлав входил в повестку дня визита крымской делегации в Китай.

Визит был организован для презентации Крыма в четырех китайских городах.

Мне сказали, что разработка порта предполагается в Донузлаве, Пока, к сожалению, таких крупных инвесторов в Севастополь не заходило. Точнее.

По данным пресс-службы СГГА, председатель администрации Владимир Яцуба отметил, что в информационном пространстве появились сведения о том, что некий китайский инвестор собирается вложить от 5 до 8 млрд. Кто-то на фоне удачного визита Президента Украины в Китай, выложил в сеть непроверенную информацию, а другие СМИ подхватили ее. Вчера я разговаривал по телефону с Министерством регионального развития Украины и попросил дать официальный ответ — планируется ли, какой либо инвестиционный проект в Севастополе с привлечением китайских инвестиций?

Пока, к сожалению, таких крупных инвесторов в Севастополь не заходило. При этом самым большим в Севастополе инвестиционным проектом за последние десять лет стало строительство винзавода стоимостью 40 млн. Новости Крыма сообщали ранее: Суббота, 1 июня

Ваш -адрес н.

Предыдущая деятельность инвесторов на постсоветском пространстве ограничивалась протоколами о намерениях и выдачей кредитов под залог имущества. Как сообщает , имена потенциальных инвесторов проекта строительства нового порта стали известны на прошлой неделе. В письме к президенту Украины министр транспорта и связи Виктор Бондарь строит оптимистичные прогнозы с возможностью строительства нефте- и газопроводов от Каспийского транспортного консорциума из района Новороссийска по дну Керченского пролива.

В перспективе это даст возможность построить нефтеперерабатывающий завод мощностью миллионов тонн и завод по переработке сжиженного газа мощностью 3 миллиона тонн. Однако эти цифры пока что не подкреплены экономическими расчетами. К слову, стоимость проекта в письме не указана.

В феврале года этот же показатель украинских портов наук, утверждает, что в год на Донузлаве добывается до миллиона тонн песка. Может быть, даже направить инвестиционные вложения.

Причем ведется она на фоне постоянного обсуждения якобы актуального проекта по строительству порта на Донузлаве: При этом никто из инициаторов никогда не просчитывал рентабельность такого проекта и не задумывался, почему более богатые страны черноморского региона не спешат обзаводиться таким крупным объектом. Пик активности пришелся на время правления Виктора Ющенко, который даже издал соответствующий указ о строительстве порта с привлечением иностранного капитала. Но благодаря натиску общественности, оценкам специалистов об экономической нецелесообразности строительства порта, неутешительным выводам экологов о возможных катастрофических последствиях возведения данного объекта на озере Донузлав, указ был отменен, а сам проект стал одним из многих прожектов того периода.

Однако интерес к озеру ничуть не снизился, но уже в другой плоскости. Еще с х годов на дне Донузлава добывали песок и военные для своих нужд, и Евпаторийский морской торговый порт — для гражданских. Так, до марта г. При этом компания задолжала порту порядка тыс грн за оказание этих услуг.

Укрморпорт

Депутаты Мирного не отдают пляжи под порт на Донузлаве Мирновский поселковый совет тормозит процесс выделения земли на Южной косе озера Донузлав, на месте предполагаемого строительства грузовой части Евпаторийского морского торгового порта. Об этом на заседании коллегии Республиканского комитета Крыма по транспорту и связи сообщил главный инженер Евпаторийского морского торгового порта Евгений Леонов, передает е-Крым. Как пояснил Е. Леонов, 24 ноября на сессии поселкового совета вопрос выделения земли площадью 22,3 гектара вновь не был поддержан.

привлечения инвестиций и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 26 Донузлавского региона" Верховная Рада Автономной Республики Крым п о с т а н о в л нового морского порта в глубоководной гавани озера Донузлав и.

И что дальше? Между тем, береговая линия Украины весьма продолжительна, а освоенной остается лишь ее часть. Поэтому было бы очень логично, если бы Украина предоставляла благоприятные возможности для строительства новых портовых терминалов владельцами грузовой базы. Выгода здесь обоюдная: Более того, стало очевидным, что без привлечения частных инвестиций портовое хозяйство Украины будет буксовать либо откатываться назад.

А национальное право Украины ведь предоставляет возможности привлечения частных инвестиций как в развитие существующих государственных портов, так и в строительство новых, причем, частных, портов. Популярными формами работы в портах являются договор о совместной деятельности, аренда, договора о сотрудничестве кооперации. Концессия и доверительное управление имуществом не получили еще достаточного распространения, в особенности по причине новизны этих институтов в нашем законодательстве.

Собственник земельного участка имеет право предоставить его в пользование другому лицу для строительства сооружений и зданий суперфиций. Суперфиций - это право абсолютного характера, в отличие от прав инвесторов, указанных выше, поэтому мы уделим ему особое внимание. Суперфиций интересно рассмотреть подробно потому, что его использование несколько сложнее по сравнению с теми разнообразными правами относительного характера, которые мы уже затронули.

Суперфиций возникает на основании договора. Суперфиций может устанавливаться на определенный срок или бессрочно, то есть на неопределенный срок, навсегда навечно. Право пользования чужим земельным участком для застройки, таким образом, можно считать подобным вещи.

ПЕСОК РАЗДОРА ОЗЕРА ДОНУЗЛАВ

Китай будет строить в Украине глубоководный порт 06 декабря , На президентском портале об этом документе сказано короткой строкой, а сам президент и вовсе ничего не говорил о проекте. Так, по его словам, на средства китайских инвесторов в рамках государственно-частного партнерства на территории Сакского района около поселка Фрунзе будет построен порт с глубиной акватории до 25 метров.

Планы амбитные, суммы планируемых инвестиций для Крыма . того, что порт, по сути, сдает свой карьер на Донузлаве для добычи песка фирме.

Но мы, жители, должны задать себе вопрос: Что даст порт в перспективе? И не только для Новоивановки, Медведево, но и для Черноморского и Сакского районов, для Крыма в целом? В последние годы идет падение объемов грузопотоков через украинские порты. Это связано с резким снижением объемов выпускаемой продукции местными предприятиями, уменьшением транзитных перевозок из России, возросшей конкуренцией со стороны прибалтийских государств и новых незамерзающих портов Российской Федерации.

Кроме того, в Европе и на Украине есть достаточно большой ресурс для расширения действующих портов и увеличения их грузооборота. Например, на базе закрывающихся судостроительных верфей в Николаеве и Херсоне. Да и в Крыму действующих портов достаточно: Керчь, Феодосия, Севастополь, Евпатория. К тому же есть уже готовая система городских портовых сооружений, решены вопросы стыковки с другими видами транспорта: На Донузлаве же все это нужно начинать с нуля, выделять очень большую территорию, громадные бюджетные средства.

Причем затраты на строительство нового порта будут в десятки раз больше, чем переподготовка других объектов. А что за грузы будут поступать в будущий порт и выходить из него?

Песок как средство доведения до банкротства

По указанному делу проведена судебно-экономическая экспертиза по заключению которой установлено, что определить какой размер ущерба убытков причиненных ЗАО"Южная инвестиционная компания", в результате потери полезных ископаемых на Донузлавском месторождении Юго-Западного участка Центральной части с карьера, переданного ЗАО"Южная инвестиционная компания" не представляется возможным, так как истец на требование эксперта не предоставил каких либо подтверждающих документов о причинении ущерба.

ЗАО"Южная инвестиционная компания" ходатайствовала о назначении дополнительной судебной Экономической экспертизы ссылаясь на полученный акт консультации Севастопольской Торгово-промышленной палаты о стоимости песка морского Донузлавского места рождения на рынке АР Крым в период с Данное ходатайство отклонено коллегий судей.

История проекта строительства на Донузлаве портового комплекса по проекту Донузлавского порта французских инвесторов.

Опубликовано По его словам, С может выдать Крыму кредит на лет на строительство данных объектов под государственные гарантии. Однако объем кредита пока не уточняется. По словам представителей властей Крыма, перемещение портового комплекса планируется начать в следующем году. Первый этап обойдется примерно в млн. Промышленная площадка порта будет перемещена на самое глубокое в Крыму соленое озеро Донузлав, в 30 км от Евпатории, на берегу Черного моря.

От моря озеро отделяет небольшая песчаная коса, в которой прорыт судоходный канал. На южной части косы, куда будет перенесен порт, уже есть глубоководный причал. По мнению экспертов, это будет очень выгодная площадка для порта. К тому же глубина Донузлава позволит принимать большегрузные паромы. По мнению Кондратьева, после перемещения порт сможет эффективно развиваться и будет ежегодно перечислять в бюджеты всех уровней около 25 млн.

Окупиться же проект, по данным правительства Крыма, сможет за лет. Планы по строительству порта на озере Донузлав не новы.

Китайцы потратят 1 у.е. млрд. на новый порт на Донузлаве

Донузлав на продажу. Новому крымскому порту ищут новых инвесторов Понедельник, 15 Августа , Только теперь разговоры сразу взлетели до высшего уровня украинской власти. Против него активно выступают экологи, которые считают, что сооружение комплекса нанесет непоправимый ущерб крымским пляжам. Эксперты же не исключают, что проект может стать масштабной схемой по отмыванию денег.

к ГП"Евпаторийский морской торговый порт" о взыскании 32 потери полезных ископаемых на Донузлавском месторождении.

Но, учитывая уникальность и большое количество незадействованных рекреационных ресурсов и свободного от застройки побережья в Черноморском и Сакско-Евпаторийском регионах, намерения вполне реалистичны. Но пока проект только в стадии концепции, эти самые ресурсы намереваются безоглядно выкачивать весьма предприимчивые люди. Повод для тревоги один: Котлован-воронка На оконечности косы, на площади в 1,7 гектара вырыта так называемая пескояма для перевалки песка, добычу которого планируют значительно увеличить.

Конечно же, каждый из них готов был бы воспользоваться конъюнктурой и продавать добываемый песок в Сочи. От объездной дороги поселка сразу начинаются земли Сакского района. И одна сторона косы застроена коттеджами и мини-пансионатами членов нескольких дачных кооперативов, один из которых, кстати, возглавляет генерал Разумовский — бывший глава МЧС автономии. Но от шлагбаума портопункта Евпаторийского морского торгового порта и до окончания косы — снова земли Мирновского поссовета.

В общем, в административно- территориальном устройстве этого региона, как говорится, и черт ногу сломит, и к этой проблеме мы еще вернемся. Тем не менее, деятельность на территории портопункта заметно активизировалась: И соответственно, для того, чтобы не загромождать причал и сооружения, которые там есть, была спланирована пескояма. При этом были вырублены около ста деревьев разных возрастов и диаметра, обломки которых были свалены у второй площадки , а часть захоронена в песке.

Третья поездка в Норт-Порт. Обзор домов и участков во Флориде. Покупка, строительство, налоги

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!