Способы улучшить взаимодействие с сайтом


взаимодействие с сайтом
0
Categories : SEO

Если вы планируете поездку по Украине или за границу, то вам понадобятся укрзалізниця билеты, купить которые вы можете на сайте компании Proizd. Компания предлагает билеты на автобус, поезд и самолет по очень выгодным ценам.

Свяжите показатели с вашими доходами и целями конверсии

Итак, первое, что очевидно, это то, что вам действительно нужно связать эти показатели с вашими целями по доходам. Я думаю, что это одна из самых больших ошибок, которые делают люди при составлении отчетов в Analytics или чем-то еще, это то, что вы не привязываете их ни к чему. Вы измеряете ради измерения, но не говорите, как это повлияет. Так, например, посетители, которые видят этот призыв к действию, на 90% чаще совершают конверсию, чем люди, которые этого не делают. Возможность измерить это и быть в состоянии с уверенностью сказать эту статистику, может быть, не эту статистику конкретно, а статистику, когда происходит событие А, мы зарабатываем больше денег, именно так вы вносите изменения, и это один из лучших способов чтобы сообщить об этом.

Запишите полный путь реферера

Далее, одна из вещей, о которых я думаю, и снова я свяжу с ней расшифровку стенограммы — это много JavaScript и прочего, поэтому я не обязательно хочу писать здесь JavaScript на своей доске — это запись полный путь реферера. Теперь вы, возможно, знаете, что в Google Analytics есть параметр, называемый путем перехода, но он не обязательно полезен. Полный путь реферера — это то, что часто доступно в браузере, но это не то, что по умолчанию фиксируется в Google Analytics. Захватив этот полный путь реферера, вы можете получить немного больше информации о том, откуда именно приходят люди.

Используйте параметр Subscriber = yes

В-третьих, это как моя личная мозоль. Если я уже подписался на ваш информационный бюллетень, не показывайте мне гигантское всплывающее окно с просьбой подписаться на ваш информационный бюллетень, когда я нажимаю ссылку в вашем информационном бюллетене, чтобы перейти на ваш веб-сайт. Люди думают: «Ну, я не знаю, как это сделать». Итак, вот как вы это делаете. Вы можете добавить параметр к своим URL-адресам. Это как? Подписчик = да, например.

Затем, когда вы доставляете этот всплывающий CTA, не доставляйте его, если этот параметр существует в URL-адресе, который просматривает человек. Это означает, что они уже в списке. Вы можете показать им что-нибудь, говоря: «Спасибо, что подписались». Это может быть немного жутко, потому что люди могут не знать, откуда вы знаете, что они подписчики. Но это один из способов, которыми вы можете в целом улучшить пользовательский опыт.

Все права защищены.