SEO-позиционирование в подкастах


SEO-позиционирование в подкастах
0
Categories : SEO

Если вам нужно отправиться на поезде по маршруту Бахмач Киев, то узнать расписание поездов вы можете на сайте компании Proizd. На данном веб-ресурсе вы также можете купить ж/д билеты онлайн по выгодным ценам.

Подкасты находятся в непреодолимой восходящей тенденции. Звуковой контент иногда имеет приоритет даже перед аудиовизуальным контентом, поэтому все больше и больше разработчиков обращаются к этому типу контента. Как и все, что публикуется в Интернете, подкаст также можно позиционировать, поэтому в этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать о поисковой оптимизации подкастов.

SEO оптимизация подкаста

Так же, как это происходит с видео, подкаст полностью оптимизируется в зависимости от платформы, на которой вы решили его опубликовать. В большинстве случаев вы сможете разместить заголовок, описание и теги, связанные с сгенерированным аудио. Все эти элементы необходимы для хорошего SEO-позиционирования. Название может быть самым сильным из всех, как с точки зрения кода, так и с точки зрения потенциальной привлекательности. С хорошим заголовком мы можем получить как хорошее позиционирование, так и привлечь больше внимания пользователей.

Трансляция подкастов

Трансляция подкаста важна. Для этого, как и в случае с аудиовизуальным контентом, мы можем воспользоваться возможностями встраивания. Необходимо принять во внимание, что эти скрипты, в зависимости от случая, могут замедлять работу целевой веб-страницы, поэтому мы должны позаботиться о веб-загрузке, чтобы не страдать от штрафных замедлений. Кроме того, встраивание улучшает переход к другим средам, если мы включим ссылки в описание подкаста. Таким образом, мы можем получить большее количество посещений нашего веб-сайта, нашего магазина или того, что мы хотим позиционировать.

Создание ссылок в подкастах

Еще один ключевой элемент SEO-позиционирования подкаста — создание ссылок. Не столько для того, чтобы занять лучшую позицию, сколько для того, чтобы занять новые места в результатах поиска. Один из лучших способов рекламировать наш подкаст — включить его в тематический каталог подкастов, как это делалось ранее для позиционирования компаний в аналогичных средах. С помощью этого типа построения ссылок мы можем сегментировано отображаться в результатах поиска.

В том случае, если каталог не только содержит ссылку на нас, но и встраивает наш контент, мы можем получить желаемое воспроизведение, так что изначально косвенное позиционирование SEO стало бы прямым преимуществом для нашего контента. Конечно, эти стратегии полностью совместимы, и, по сути, мы добьемся наилучших результатов, если объединим их для одновременного размещения наших подкастов.

Все права защищены.