SEO-позиционирование с использованием мультимедийных элементов


SEO-позиционирование
0
Categories : SEO

Планируете поездку на поезде по Украине? Тогда наилучшим вариантом для вас будет придбати залізничні квитки онлайн на сайте компании Proizd. Данная компания предлагает самые выгодные цены на ж/д билеты и удобный способ их онлайн-бронирования.

Мы часто ссылаемся на SEO-позиционирование на основе письменного контента или оптимизации программирования веб-страниц. Однако есть еще много элементов, которыми мы должны воспользоваться, если мы ищем наилучшие возможные результаты. Среди них мультимедийные элементы, то есть аудио и видео, которые мы можем разместить на странице, которые, помимо предоставления информационной ценности, также могут предложить нам преимущества в SEO.

Прямые SEO-преимущества мультимедийных элементов

Есть два преимущества, которыми мы можем воспользоваться напрямую, включив эти мультимедийные элементы.

Первый из них соответствует времени посещения пользователем. Чтобы воспроизвести аудио или видео, которые мы включили в контент, пользователь должен держать страницу открытой, поэтому время посещения значительно увеличится. Этот фактор является одним из факторов, поддерживающих SEO-позиционирование веб-страницы, поскольку поисковый робот Google определяет интерес пользователя к найденному контенту. Он считает, что это имеет отношение к проведенному поиску.

Еще одно прямое преимущество, которым мы можем воспользоваться, — это просмотр страниц и то, что пользователь с большей вероятностью посетит связанные страницы нашего веб-сайта, если их интересует мультимедийный контент. Создание страницы компиляции со всеми этими элементами может быть хорошей стратегией для получения позиции для этого типа поиска.

Косвенные преимущества мультимедийных элементов для SEO

Помимо прямых выгод, мы также находим косвенные выгоды, то есть SEO, которым мы можем воспользоваться, даже если это происходит не напрямую с нашего веб-сайта. Для этого мы не должны загружать контент исключительно на наши серверы, но предпочтительно встраивать его со специализированных платформ, таких как, например, в случае видео с YouTube. Использование встроенного контента не только сократит наши расходы на ресурсы хостинга, но также позволит нам размещать контент на других платформах. Это означает, что мы также можем проводить с ними поисковую оптимизацию. Нам придется использовать все ресурсы, которые они предоставляют в наше распоряжение, такие как заголовок, описание, теги и т.д.

Наряду с косвенным преимуществом возможности позиционирования SEO в этих сетях, у нас есть возможность иметь потенциальное позиционирование SEO в поисковых системах благодаря результатам контента, опубликованного в этих сетях. Другими словами, если мы публикуем видео на YouTube и встраиваем его на наш веб-сайт, с одной стороны, мы улучшаем оптимизацию нашего сайта и, в то же время, мы можем получить воспроизведение видео как на YouTube, так и пользователями, кто ищет связанный контент.

Все права защищены.