Продажа автомобилей

Разработка и проведение обучающих программ для: А именно: Коучинги дилерских центров, Стандарты сбыта. Сертифицированный тренер по программе: Бобков Александр Бизнес-тренер Опыт с года в качестве тренера в отраслях: Проведение тренингов по заказу компаний: Профессиональная подготовка: Папсуев Игорь 7 лет оперативного руководства и развития сервиса в автомобильной рознице. Разработка и внедрение технологии по увеличению прибыли сервиса тренинги, системный контроль персональных результатов линейных сотрудников по авторской методике одновременно на 5-ти предприятиях автомобильного холдинга Юг-Авто , , , , . Разработка и внедрение новой системы претензионной работы.

Тренинг- этапы продаж

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Подготовка к диалогу Причина проблем со звонками состоит в том, что мало кто из менеджеров демонстрирует свою уникальность.

Они понимают, что есть план продаж, и каждый раз, получив отказ и вытерев пот со лба, стремятся совершить очередной звонок, априори зная, что и там будет промах.

Открытый тренинг"Техники продаж+трансформация установок". посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам. посмотреть.

По качеству недовольны качеством сборки шкафа? Когда ваше предложение товар или услуга будет готово и проработано, можно переходить к непосредственным действиям и поэтапно выстраивать воронку продаж. Этап 2. Получение холодных контактов Холодный контакт — термин, обозначающий потенциальный круг возможных клиентов. Это понятие часто относят конкретно к сетевому маркетингу, но вполне корректно применить его к торговле вообще.

От количества холодных контактов зависит, в конечном счете, прибыль: Получение контактов — тоже наука, как и грамотная работа с предложением. Приёмы реального общения можно перенести и в Интернет-пространство: Настоящую улыбку, конечно, не заменят смайлики, но общий стиль ведения переговоров или построения презентации на сайте всегда должен оставаться доброжелательным и лёгким.

Этапы продаж Выявление потребностей клиента Мы уже познакомились с установлением контакта с клиентом , и теперь пора узнать про выявление потребностей клиента. Для чего нужно выявлять потребности? Во многих компаниях учат продавай по потребностям!

Продажи. Специализация. Автомобили, Запчасти. Отрасль компании Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие40 · Информационные технологии, системная . Опыт в продажах в автобизнесе от года.

Но дальнейшее обучение и сертификация проходят с переменным успехом и редко носят регулярный характер. Когда выходит новая модель, от дилера на знакомство с ней отправляют двух-трёх продавцов. Знакомство происходит либо на заводе, либо на каком-нибудь полигоне, как правило — Дмитровском. Подобное обучение рассматривается продавцами ещё и как увеселительное мероприятие с распитием спиртных напитков.

И, разумеется, мало что полезного запоминает сам. Тренинги и мероприятия по повышению квалификации своих сотрудников непосредственно в Самаре салоны проводят редко. Это утверждение верно, но лишь для очень небольшой группы продавцов. Вот они действительно получают неплохие деньги. Однако средний уровень его доходов всё равно выше уровня рядовых продавцов, получающих тысяч руб. Из чего складывается доход? Первое — это оклад.

Работа с возражениями в продажах

Ижевск 0 участник На мероприятии получил конкретный план действий. Все замечательно. Нефтеюганск 0 участник Оказывается неликвид можно реализовать. Принял решение расширить ассортимент аксессуаров. Ярославль 0 участник По новому открыл для себя такое направление как мерчендайзинг - все новое.

Что такое воронка продаж и для чего она нужна Какие существуют этапы воронки продаж Как сделать анализ воронки и повысить конверсию с.

Она является внутренней потребностью, неудовлетворенностью и вызвана нехваткой какого-либо аспекта в его жизни. Более того, поверх этого накладывается личность потребителя, его материальное состояние и даже расположение духа в данный момент. Приняв во внимание все эти условия, найдя правильный к ним подход и, таким образом, определив желания и возможности покупателя, продавец без труда сможет продемонстрировать оптимальный для него товар и обеспечить беспроблемное его приобретение.

Для того, чтобы установить контакт с клиентом и правильно выявить его потребности, необходимо, в первую очередь, обладать умением внимательно выслушивать клиента и задавать правильные вопросы. Грамотный подход к данным пунктам и правильное их использование гарантирует успех. Казалось бы, нет ничего проще, но выслушивание и расспрашивание эффективны лишь в том случае, когда тщательно проработаны и осмысленны.

Мне нужен автомобиль, но я не имею представления о современном авторынке. Что бы вы могли мне предложить? Продавцу необходимо сразу наметить общее направление мысли клиента. Какой первоочередной характеристикой должен обладать ваш будущий автомобиль?

Упущенные продажи в отделе запчастей

Тренинг по продажам автомобилей подготовлен таким образом, чтобы участники научились представлять весь модельный ряд своего автомобильного бренда в наиболее выгодном свете для любых покупателей, и помогали им приобрести автомобиль своей мечты. Участники тренинга: Встреча клиента в автосалоне — Установление контакта с покупателем автомобиля — Эффективные фразы на начало контакта — Типы покупателей горячий, теплый, холодный — Инициатива в разговоре и план беседы 4.

Прояснение потребностей покупателя автомобиля — Виды мотива совершения покупки — Ключевые вопросы для продавцов автомобилей — Воронка продаж и сбор информации 5.

Опыт работы в автобизнесе или в магазине запасных частей от 1 года ( строго);; Опыт в активных продажах, знание техники продаж как преимущество;.

Даты проведения: Старокиевская 10Г место будем подтверждать перед тренингом, возможна замена Время проведения: Скидки при количестве участников: При количестве участников 7 человек и более - индивидуальные скидки В стоимость входит: Тренинг ведет: Провела обучение в крупнейших компаниях СНГ. Непрерывно повышает свою квалификацию Италия, Латвия, Бразилия, Германия изучением новых научных открытий в области становления лидерского потенциала и развития человека.

Отзывы участников тренинга: Данченко Дмитрий: Посетив данный тренинг, я получил заряд мотивации и уверенность в себе. А также узнал интересные техники работы с возражением. Интересные, потому что они реально работают. Мне понравилось работать в команде со своими коллегами.

Что такое воронка продаж — 7 этапов построения эффективной воронки + наглядные примеры

Давайте поговорим о том, почему именно эти шаги имеют такую важность, и в чем состоит смысл каждого из них. Суть его кроется в том, что вам нужно потратить несколько минут на установление с потенциальным покупателем доверительных отношений. Но по большому счету преследуется три главные цели: Создание положительной атмосферы между продавцом и клиентом и психологической базы для последующего сотрудничества Создание благоприятного впечатления об организации, в которой работает продавец Создание благоприятного впечатления о продавце, как о приятном собеседнике и профессионале своего дела Установление контакта можно начинать с совершенно банальных вещей, вплоть до констатации факта отличной погодки за окном.

Техника и менеджмент продаж (Аудиокнига) Ребрик Сергей» Скачать аудиокниги экстремум пятилетний эксперимент управления в автобизнесе.

Но среди них есть один, который был взят на вооружение совсем недавно. Также не менее часто анализируют средний чек, среднюю наполняемость заказ-наряда запчастями и работами, среднее расширение заказ-наряда и некоторые другие аспекты в зависимости от вкусовых предпочтений и привычек руководства. Однако ни один из этих показателей в действительности не в состоянии отобразить полную картину происходящего и дать повод говорить о каких-либо тенденциях.

Привычные назовем их еще традиционными методы анализа в полной мере не отражают того, что на самом деле происходит в сервисе, они показывают, что называется, среднюю температуру по больнице без возможности оценки причины болезней и выбора лекарств. А значит, не могут рассматриваться как реальные инструменты повышения эффективности.

Что же делать? На помощь придут воронки, представляющие собой графическую визуализацию актуального состояния сервиса в отношении клиентского трафика по различным категориям и в разнообразных срезах.

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!