Особенное судоходство

Масштабные планы академии имени С. Макарова 23 , Опубликовано 0 Северо-Запад всегда был центром российского мореходного образования и сохраняет этот статус. Однако в условиях системного кризиса, который переживает высшая школа, для сохранения высокого уровня подготовки специалистов от образовательных учреждений требуется мобилизация всех средств. О том, как удается в нынешних условиях готовить профессионалов международного уровня, рассказывает начальник Государственной морской академии им. Адмирала С. Макарова Иван Иванович Костылев. Основной проблемой российских образовательных учреждений является недостаточное финансирование. ГМА им. Макарова не является исключением из этого неправильного правила.

Офис у моря: кого ждут в Гамбурге

Мы осуществляем профессиональную деятельность по следующим направлениям морского бизнеса: Начиная с года нами установлены официальные договорные отношения с международными реестрами морских судов, морскими классификационными обществами и Признанными Организациями Морских Администраций различных флагов по всему миру. По условиям долгосрочных соглашений, заключенных с этими организациями, мы принимаем от судовладельцев заявления и документы для регистрации судов с выдачей регистрационных свидетельств от флагов Сьерра-Леоне, Доминики, Самоа, Островов Кука, Панамы, Грузии.

Наши специалисты наделены правом проводить классификационные и конвенционные освидетельствования судов и аудиты компаний и выдавать конвенционные свидетельства от имени Морских Администраций различных флагов - Сьерра-Леоне, Доминики, Самоа, Островов Кука, Панамы, Гондураса и др.

Работа в компании Российский морской регистр судоходства. и предлагаем своим клиентам компетентные решения для бизнеса. свыше высококвалифицированных специалистов в более чем офисах по всему миру.

При заполнении формы была допущена ошибка Неверно заполненные поля отмечены красным. Пожалуйста, проверьте форму еще раз. Ваша оценка Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат. Единственное,что не радует-небольшое количество профильных предметов Думаю,со временем их появится гораздо больше. Отзывчивые и требовательные преподаватели по профильным дисциплинам.

Да в общем-то и не по профильным тоже Не могу сказать ,что учиться сложно,самое главное-посещать занятия и сдавать все вовремя. Думаю,это достойный выбор своего будущего ФТТС, Студент, Вообще не жалею о выборе,преподаватели очень требовательны,что является огромным плюсом. Самое главное-учиться! Взятки может и есть,но лично я не сталкивалась.

. Владимир Гарматюк . Аннотация. В этом материале излагается предложение и аргументы в пользу строительства морского судоходного канала, соединяющего Средиземное и Мертвое моря. Этот морской канал спасет Мёртвое море от исчезновения и сделает его Живым морем для будущих поколений людей. Канал спасёт, прилегающий к морю регион от грядущей экологической катастрофы.

Нехватка специалистов судоходной отрасли имеет серьезные Тэги: морской бизнес, судоходство, работа, трудоустройство, Стивен.

Вторичный рынок морских судов затягивает судоходный бизнес Можно ли в этом случае говорить о развитии судостроения в России На мировом вторичном рынке морских судов происходит безостановочное падение цен. По итогам г. Наибольшим спросом пользовались крупные и средние суда. Активность наблюдалась в сегменте танкеров, отмечен устойчивый рост спроса на контейнеровозы.

Несмотря на то, что количество проданных в г. Увеличилось количество судов и в России. По данным Росстата, в г. Сколько судов пришло конкретно в Приморский край, выяснить не удалось: Но даже из статистики видно, что основная доля приходится на нефтеналивные суда и суда, предназначенные для перевозки генеральных грузов: Если говорить о рыбодобывающем флоте, то по-прежнему увеличивается количество судов старше 26 лет.

Куда более впечатляет, что растет число судов в возрасте до пяти лет: На все масти На таком фоне падающего спроса на фрахт судоходным компаниям как бы и нет резона умножать свой флот.

Работа в море: кем можно стать и где учиться

В семинаре приняло участие свыше специалистов морской отрасли со всех уголков нашей страны. Основной акцент семинара был сделан на актуальные вопросы, связанные с обеспечением охраны и безопасности транспортного комплекса. Кроме того, были подробно освещены вопросы, касающиеся оснащения морских судов, вопросы дипломирования морских специалистов, вопросы поддержания и совершенствования СУБ, и условий найма труда моряков на актуальном уровне.

В работе круглого стола приняло участие свыше представителей морских транспортных и добывающих компаний.

Решение кадровых проблем судоходных компаний в условиях экономического бизнеса за счет военнослужащих, увольняемых из Военно -Морского флота; уволенных из рядов вооруженных сил военно-морских специалистов.

Вместе с приобретением опыта и знаний происходило развитие нашей всемирной сети. Клиенты компании находятся в разных частях света и представлены многими ведущими судоходными компаниями СНГ. Благодаря накопленному обширному опыту, мы имеем уникальную возможность предоставлять широкий спектр услуг компаниям морской индустрии, в том числе: Наше знание международной среды, в которой работают предприятия морской индустрии, приобретает особую ценность при проведении высококачественного аудита по разумной цене для корпоративных клиентов, в структуре которых имеются компании, зарегистрированные в разных точках земного шара.

Услуги в области бухгалтерского учета Всем нашим клиентам, независимо от размеров их компании, время от времени требуются содействие в области бухгалтерского учета. Наш персонал обладает обширными знаниями как международных, так и национальных процедур ведения бухгалтерского учета. Кроме этого, им также хорошо знакома морская терминология и особенности ее применения в бухгалтерском учете.

Круизное судоходство на Черном море: от кризисной ситуации к устойчивому развитию

Судоходная компания"ВСК" в Приморье курсантам в практике не отказывает Будущие специалисты рассматриваются как кадровый резерв командного состава ООО"Восточная судоходная компания" 18 апреля , Предоставлено компанией"ВСК" Возможность пройти морскую практику и набрать необходимый плавательный ценз предоставляет курсантам морских учебных заведений Приморья ООО"Восточная судоходная компания". При этом будущие специалисты рассматриваются как кадровый резерв командного состава компании, сообщили в"ВСК" корр.

Международное судоходство. • Морской транспорт Этим обусловлен и всплеск предлагаемых учебных программ по Логистике. Стране нужны специалисты. как Supply Chain Management, Purchasing, Business Operations.

Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. Российский морской регистр судоходства Российский морской регистр судоходства РС, Регистр — ведущее классификационное общество с мировым именем, осуществляющее деятельность в 36 странах мира.

Мы ведем свою историю с года. Сегодня мы работаем во всех сферах морской индустрии и предлагаем своим клиентам компетентные решения для бизнеса. Оперативность и мобильность нашей работы обеспечивают свыше высококвалифицированных специалистов в более чем офисах по всему миру. Головной офис Регистра находится в Санкт-Петербурге. РС признан морскими администрациями 70 государств флага. Обширный опыт технического наблюдения за объектами разных типов и назначений, участие в масштабных проектах и научно-исследовательская база позволяют нам быстро и надежно предоставлять полный спектр услуг в любом регионе мира.

Основными целями РС являются: Повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море Повышение стандартов безопасного плавания судов Повышение стандартов надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях Разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды Высококвалифицированные сотрудники — ключевой актив Регистра. В компании работает около человек.

Регистр приветствует амбициозных профессионалов, владеющих современными технологиями и стремящихся продолжать развитие морской отрасли с опорой на опыт предыдущих поколений. Своим сотрудникам Регистр предлагает интересную работу, непрерывное обучение, инструменты построения карьеры и достойный уровень оплаты труда. Наиболее востребованы специалисты инженерного профиля, оказывающие классификационные и конвенционные услуги от имени Регистра в портах мира.

Украинский морской рынок труда: время — консолидироваться!

Наше выставочное движение — хороший катализатор для развития бизнеса национального производителя, что, в свою очередь, закладывает фундамент для выхода Украины на мировой рынок и укрепления позитивного имиджа нашей страны в целом. По итогам конференции делегаты согласовывают документ, который направляют в Министерство инфраструктуры, Верховную Раду, Администрацию Президента Украины. Международная конференция по транспорту и логистике ежегодно дает новый импульс к развитию транспортной структуры страны, к решению наиболее острых проблем транспортной отрасли государства!

Морские миллиарды: как норвежец заработал $9 млрд на судах, нефти и рыбе Fjell Navigation, и молодой специалист перебрался в Монреаль. В . Так и не покинув судоходный бизнес, в году Фредриксен.

Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъем, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В г. В х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с г.

Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С г. В настоящее время созданный на базе факультета МТС и Центра подготовки и аттестации плавсостава Морской институт успешно прошел аккредитацию по всем морским специальностям в Минобрнауки России, получил признание Министерства транспорта и продолжает готовить морских специалистов в рамках образовательного поля Российской Федерации.

Сегодня преподавательский состав института включает более ста научно-педагогических работников, среди которых 10 профессоров и более 50 доцентов. Большинство преподавателей, работающих с плавсоставом — это профессиональные моряки: Интервью с Дмитрием Валериевичем Бурковым: Читать Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием и современными тренажерами.

Такая база позволяет получать знания и отрабатывать навыки согласно Международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков ПДНВ , которые закрепляются во время морских практик. Они с энтузиазмом принимают участие во всех городских и университетских мероприятиях, успешно проявляя себя в научно-образовательных, спортивных и творческих проектах.

Морской фрахт

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро.

Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда.

Специалисты ФГУП «Нацрыбресурс» (находится в ведении Росрыболовства ) на Камчатке провели встречу с представителями бизнеса из Республики.

Морской фрахт Перед любым предприятием, занимающимся международной торговлей, рано или поздно встаёт вопрос, каким транспортом лучше возить. Многие предпочитают морской фрахт. Что такое фрахтование судна и морской фрахт Это выбор подходящего тоннажа будь то судно или место на судне для транспортировки груза с дальнейшим оформлением договора морской перевозки с судовладельцем. Иначе говоря, фрахтовка заключается в найме судна для конкретного рейса перевозки или на какой-то отрезок времени.

Согласно двухстороннему договору, фрахтовщик обязуется транспортировать груз до порта назначения и вручить его грузополучателю, за что фрахтователь должен оплатить оговоренную сумму фрахт. То есть, заключая договор морской перевозки, одна сторона в лице судоходной компании, судовладельца, фрахтовщика или перевозчика должна обеспечить транспортировку груза из порта в порт.

Адвокаты по морскому праву

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках.

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли.

Институт сертифицированных судовых брокеров ((ICS), англ. The Institute of Chartered Shipbrokers) — профессиональная организация, объединяющая специалистов в Программа предназначена для тех, кто не знаком с морской индустрией. Обучение по данному квалификационному направлению.

Онлайн подготовка квалифицированного плавсостава: Международные морские организации и в мае года опубликовали очередной об исследовании состояния рынка труда на мировом морском торговом флоте за последние пять лет. Эксперты отмечают следующее: Так, согласно прогнозам, к году мировой морской флот будет ощущать недостаток офицеров в количестве человек.

Учитывая значимость судоходства в экономике, роль моряка остается важной составляющей безопасности эксплуатации кораблей. С другой стороны, жесткая конкуренция на международной арене стимулирует судоходные компании подбирать на суда профессиональный экипаж. Сегодня отрасль, чем когда-либо прежде, особенно остро ощущает необходимость в более компетентном персонале. Безусловно, профессионализм команды судна зависит от образования и качества подготовки каждого члена экипажа, от рядового уровня до комсостава.

В этом плане важную роль играют образовательные и тренинговые центры, которые предоставляют моряку возможность качественно повысить свой профессиональный уровень. Сегодня такие центры активно работают над новыми методиками обучения и повышения квалификации плавсостава, адаптируя их под вызовы современного рынка.

Правовые информационные системы. Занятие 2

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!