Кейс: арт-бизнес на примере галереи

Дубай сегодня наряду с Лондоном, Гонконгом и Нью -Йорком стал важным городом в искусстве, центром галерей и музеев. Здесь всегда можно увидеть самые трендовые работы художников и мастеров со всего мира. Если 10 лет назад в Дубае насчитывалось всего 10 галерей, то сегодня их число приближается к сотне. Безопасность хранения картин и ценностей, безопасность магазинов, личная безопасность владельцев арт бизнеса. В году Абу -Дуби признан самым безопасным городом мира. Дубай находится в центре между Европой, Азией, Африкой и на пол-пути к Австралии, что обеспечивает доступность встреч, показ картин и ювелирных украшений. Богатым покупателям из Китая и Азии нет необходимости лететь 14 часов в Европу. До Дубая можно добраться за 6 — 8 часов. Отсутствие жесткого таможенного и налогового регулирования. Прежде всего, необходимо определиться, будет ли это магазин в торговом центре тогда понадобиться местная компания с офисом или это будет компания, которая находится в СЭЗ фрозоны; подробнее можно прочитать ТУТ.

АРТ-БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Искусство — вроде, как духовная сфера, в которую невозможно встроить что-то материальное. А если возможно, то это уже не что-то возвышенное, а какая-то ерунда. Что общего у бизнеса и искусства Энди Уорхол, умевший извлекать максимальную пользу из своих творческих идей , говаривал:

Арт-бизнес ланч с Юрием Грымовым, театр"Модерн" ведь по мнению Грымова, режиссер — это по сути организатор и успех мероприятия во многом.

Внутри российского концептуализма как единого художественного течения вот уже более двадцати лет сменяются разные стили и коммуникативные стратегии. ожно обозначить одним тире этот длинный пролет: Сорокин, а впоследствии медгерменевты П. Они концептуализировали советско-русскую культуру, соцреализм и руспсихологизм, в рамках замкнутых, герметичных дискурсов, которые обратно в свою предметную среду, соцреалистического или психологического романа и его читателей-почитателей, не проникали; это были концепты-невозвращенцы.

Возможен, однако, и совсем иной способ циркуляции концептов, когда они возвращаются в ту самую среду, из которой кристаллизовались. Такой концептуализм, возвращающий свои концепты в среду их порождения, можно назвать реверсивным или прагматическим. Таков прагматический концептуализм Леонида Пинчевского Нью-Йорк , автора росписей в лас-вегасовском казино"Венеция": Таков роман"Лед" Владимира Сорокина: Каков же признак концептуальности данных произведений, чем они в принципе отличаются от тех же самых сентиментальных обложек, квази-барочных интерьеров, мистико-героико-фантазийных романов, которые в них сгущенно воспроизводятся, моделируются?

Знаком концептуальности данных вещей является способность художника работать в другой манере или манерах, то есть порождать серию неэквивалентностей, неидентичностей в своих множащихся гиперавторских образах. Во-вторых, произведения-концепты выделяются среди других вещей того же жанра и арт-рыночной категории не"принципами", не эстетическими качествами, а степенью концентрации тех качеств, которыми обладают все другие вещи данного ряда.

Во втором выпуске рассказываем о галерее , сотрудничающей с российскими и мировыми художниками. Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания.

Возможно, после посещения этой страницы Вас увлечет Арт-бизнес и Вы начнете Как ни тяжело мне это признавать, но работа в"Уилденстейне".

Международные СМИ в последнее время нередко рекомендуют Россию в качестве нового арт-направления, а не только как место для выгодных шоппинг-туров на фоне обесценивающегося рубля. С ростом интереса к современному искусству в стране к инициативам в этой сфере подключаются и многие компании, которые спонсируют уже существующие мероприятия или инициируют собственные. Для бизнеса — это возможность проявить социальную ответственность, а также донести до целевой аудитории ценности бренда, такие как, например, креативность, инновации и стремление к совершенству.

Чтобы не затеряться среди многочисленных спонсоров искусства, компаниям необходимо выйти за рамки финансовой поддержки и быть готовыми привнести что-то новое в художественную среду. Время простого использования логотипов на спонсируемых мероприятиях закончилось. Ожидания аудитории растут, и бизнесу необходимо искать более креативные, но в то же время стратегические решения, которые учитывают особенности бренда.

ТОВ АРТ.БИЗНЕС ГРУП

Оксана Бугрименко Ирина Колосова Фото Арсения Несходимова для Основатель московского Института арт-бизнеса и антиквариата о том, чему у нее учатся летние студенты, и о разнице между арт-дилером, коллекционером и инвестором. В 22 года Ирина Колосова открыла в родной Риге частный детский сад, потом школу, а шесть лет спустя поехала в Москву писать диссертацию, чтобы решить важную для себя задачу: Но на философском факультете МГУ Ирине дали понять, что без фундаментального образования диссертацию она не напишет: И тогда я поняла, что это все мое — круг общения, язык, люди.

Я закончила факультет за два года по индивидуальному плану, а потом переехала в Москву насовсем.

Усадьба Останкино. В программе модуля программы дополнительного образования"Арт-бизнес и история искусств" - “Интерьерный ансамбль

Многие современные авторы и арт-личности стремятся выразить себя, свои идеи и стремления именно с помощью различных видов современного искусства. Правомерно называть их стремления дорогой к мечте. У каждого из нас есть мечта. С этим утверждением сложно поспорить. Большая часть нашей жизни и есть путь к мечте, которую мы стараемся воплотить в жизнь любыми возможными способами. Не будем скрывать, что для воплощения многих идей и желаний человеку нередко необходимы финансовые средства, которые помогают с лёгкостью преодолевать многие препятствия на пути к мечте.

Открыть арт-бизнес, развить и укрепить своё дело — для всех этих целей необходимы финансовые средства. Компания Юником24 — первый и единственный в России федеральный оператор кредитно-страховых услуг.

Арт-бизнес в Украине: все идет согласно плану

На фото — Газометр-сити в Вене По делу или для души, мне часто случается путешествовать по миру. Приезжая в новый город, я всегда с большим энтузиазмом посещаю арт-бизнес-кластеры, где сосредоточена инфраструктура для творчества, туризма, бизнеса и отдыха. То, что интересует больше всего, — редевелопмент промышленных территорий: Множество таких проектов я наблюдал и в Европе, и в Азии, и в Америке.

Создание креативных пространств, объединивших деловую, туристическую и арт-составляющую, за рубежом уже давно стало мейнстримом.

Это только поначалу, как в любом бизнесе, следует потратиться на этот рогатый У меня теплилась надежда, что Пинчук, открыв свой"Арт-центр" на.

Это человек, увлечённый искусством настолько, что готов отдавать ему всё свое время без остатка. Неудивительно, что при большом количестве проектов, которые она ведёт, её рабочий день расписан по минутам. Здесь живут художники и мастера с мировым именем, более известные в столице и за рубежом, чем на Родине. Все эти условия создают благоприятную среду для развития учреждений культуры, как городских, так и частных.

Наша задача была сделать галерею с высоким уровнем качества искусства, разнообразием его форм и стилей и в то же время понятную и приятную для посетителя. Мы начали с создания среды, а среда, как известно, формирует людей, приходящих в неё, так у нас появилось много друзей и коллекционеров. И это нам очень приятно. Мне кажется, в жизни не хватает прекрасного, и чем ближе оно, тем лучше.

Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с нашими друзьями: Надо сказать, публика у нас очень благодарная. В отличие от любого другого бизнеса его невозможно до конца просчитать как модель. Нет чётко возобновляемой системы, слишком много зависит от человеческого и личностного фактора.

10 мыслей человека экстравагантной профессии: галерист и арт-дилер Алексей Василенко

Наталья Андакулова об арт-бизнесе в ОАЭ Это единственная галерея на Среднем Востоке с такой концепцией. Наталья создала галерею в году, и за пять лет работы ей удалось сделать имя в своей сфере: Наталья Андакулова выросла среди архитектурных шедевров Самарканда — орнаменты древней столицы, узоры на майоликах, изящество каллиграфии заложили в ней любовь к искусству.

Арт-бизнес — это машина, но художник — та живая искра, которая реализмом и разговорами вроде «я знаю, ты не захочешь это услышать, но.. .».

Ее автор - хрупкая и изящная Мэри Розелл, главный куратор глобальной арт-коллекции швейцарского банка . И еще она хранительница тридцатитысячного собрания произведений искусства. Ее обычный маршрут Нью-Йорк, Гон-Конг, Цюрих, Сингапур, а девиз по жизни не останавливаться ни перед чем. Теперь у Мэри есть новый пункт назначения — Москва. И сегодня она делится с нами своим опытом в арт-индустрии. Мэри, поздравляем вас с выходом книги в России. Расскажите, как ее приняли на западе?

«Кто такой бизнес-аналитик, и что он должен уметь и знать». Ольга Азимбаева

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!