Google Analytics: зачем его использовать?


Google Analytics
0
Categories : Google Analytics

Google Analytics — это бесплатный инструмент для планирования маркетинговых кампаний и измерения результатов рекламных кампаний. Система позволяет анализировать трафик в различных аспектах и проверять расширенную статистику. Неотъемлемым элементом интернет-деятельности является соответствующий анализ посещаемости веб-сайта. Таким образом, вы можете эффективно проверить, как пользователи Интернета используют веб-сайт.

Что такое Google Analytics и как он работает?

Google Analytics — это специально созданная система для сбора данных о пользователях, которые посещают определенный веб-сайт. Это возможно, разместив на сайте специальный код, который при входе пользователя на портал будет собирать все данные о нем и отправлять их в маркетинговый инструмент. Сводку всех данных можно просмотреть позже в виде готовых обширных отчетов или специально подготовленных. Наиболее важные данные, которые будут собираться при анализе посещаемости сайта:

  • как пользователь попал на страницу (вход через поисковую систему, переход с другой страницы или ввод адреса непосредственно в браузере);
  • где он останавливался при просмотре сайта (система дает страну и даже конкретный город);
  • какая операционная система, браузер и тип устройства, с которого был открыт доступ к веб-сайту;
  • какие действия он предпринял на сайте (сколько времени он провел на определенной подстранице и на какие подстраницы кликнул).

Вся собранная информация может быть должным образом проанализирована, чтобы помочь улучшить веб-сайт и лучше адаптировать его к потребностям аудитории.

Как установить Google Analytics, чтобы начать сбор данных?

Подключить ваш сайт к Google Analytics довольно просто и похоже на Google Search Console. Конечно, необходимо иметь собственную учетную запись Google. Чтобы добавить страницы в Google Analytics вы должны открыть учетную запись и войти в систему. Затем перейдите на вкладку администрирования, выберите опцию новой учетной записи, установите имя и введите адрес домена www. Затем будет предоставлен специальный код, который необходимо разместить на всех страницах нашего веб-сайта.

Самый простой способ — использовать специальный плагин и идентификатор отслеживания Google Analytics, благодаря которому все формальности выполняются в очень короткие сроки. Если у нас нет на это времени, стоит делегировать такую задачу вебмастеру, создавшему сайт.

Что вы можете узнать из Google Analytics?

Google Analytics предоставляет чрезвычайно подробные данные о посещаемости нашего веб-сайта. Вы можете использовать их для создания более ценных страниц, соответствующих вашей аудитории или для расширения ваших интернет-магазинов, чтобы они были более функциональными. Этот онлайн-инструмент также помогает узнать, откуда приходят пользователи Интернета. Google Analytics делит их на:

  • прямой — то есть ввод адреса прямо в браузере;
  • обычный поиск — трафик из поисковой системы в Интернете;
  • социальные сети — данные, полученные из социальных сетей;
  • реферал — относится к переходу на наш сайт с другого сайта по ссылке;
  • платный поиск — применяется для получения трафика из результатов платного поиска, например, Google Ads.

Google Analytics также предоставляет информацию о возрасте посетителей, их поле и демографические данные (страна происхождения, регион и даже город). Полученные данные позволяют лучше понять вашу целевую группу и, следовательно, лучше управлять маркетинговой деятельностью, что очень важно для местных компаний.

Все права защищены.