Библиотека

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета Юридический адрес: Славгород, Могилевская область, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.. Суббота, Воскресенье Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета далее-отдел является структурным подразделением Славгородского районного исполнительного комитета, в своей деятельности подчиняется райисполкому, главному управлению идеологической работы и по делам молодежи, управлению культуры Могилевского областного исполнительного комитета. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, Положением об отделе идеологической работе, культуры и по делам молодежи Славгородского райисполкома. Отдел является юридическим лицом, финансируется из средств районного бюджета, имеет расчетные счета в банке, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь, со своим наименованием бланки и штампы.

Санация и банкротство

К летию органов юстиции Республики Беларусь Становление главного управления юстиции Мингорисполкома далее - главное управление юстиции связано с решением, принятым на 15 сессии 16 созыва Минского городского Совета народных депутатов Согласно положению отдел юстиции в своей деятельности подчинялся городскому Совету народных депутатов и Министерству юстиции БССР.

Первым начальником отдела, руководившим им свыше 20 лет, был Подлесский Н. Решением Мингорисполкома от

Основы правового положения иностранцев в Республике Беларусь .. в объекты инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь; .. (отдел) образования районного, городского исполнительного комитета.

Информация для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь Въезд в Республику Беларусь Срок временного пребывания граждан Украины в Беларуси не может превышать 90 суток в полугодие и суток в календарном году. Граждане Украины обязаны зарегистрироваться в подразделении по гражданству и миграции по месту жительства не позднее 30 суток со дня въезда в страну. Регистрация осуществляется в день обращения. Для регистрации необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси следующие документы: Временное проживание в Республике Беларусь Разрешение на временное проживание выдается иностранцам: Постоянное проживание в Республике Беларусь вид на жительство Разрешение на постоянное проживание выдается иностранцам, которые: Для получения разрешения на постоянное проживание необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси документы, указанные в пункте На практике это право реализуется, когда наниматель ходатайствует перед районным исполнительным комитетом о выдаче иностранцам разрешения на постоянное проживание.

Если ходатайство поддержано райисполкомом, оно пересылается в подразделение по гражданству и миграции по месту предполагаемого постоянного проживания иностранца для принятия решения срок рассмотрения ходатайства не превышает 30 дней. Вы также можете обратиться к информации на сайтах областных исполнительных комитетов для определения региона, в который Вы хотели бы переселиться. В регионах республики разработаны региональные программы по расселению иностранных граждан и лиц без гражданства.

Трудоустройство на территории Республики Беларусь Трудящиеся-иммигранты могут осуществлять трудовую деятельность в Беларуси при условии получения специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью и заключения трудового договора. При этом осуществление трудящимися-иммигрантами трудовой деятельности допускается лишь в том случае, если занятие свободных рабочих мест вакансий не может быть обеспечено гражданами и иностранцами, постоянно проживающими в Беларуси.

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Адрес: Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи далее — отдел является структурным подразделением Бобруйского районного исполнительного комитета далее — райисполком. В своей деятельности подчиняется райисполкому, главному управлению идеологической работы и по делам молодежи, управлению культуры Могилевского областного исполнительного комитета, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач, организацию и результаты работы подведомственных учреждений.

Журнал «Отдел кадров»; Журнал «Экология на предприятии» строительство Национальной библиотеки Республики Беларусь и др. кредита вследствие плохого финансового положения, отсутствия ликвидного обеспечения.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением Узденского районного исполнительного комитета, в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома. Заместитель начальника отдела Бушко Наталья Николаевна: Главный специалист Зыско Тамара Дмитриевна: Главный специалист Пополамова Ирина Станиславовна: Внедрение в практику решений и мероприятий по повышению эффективности работы в области жилищной политики.

Участие в разработке и организации выполнения программ, планов, мероприятий по решению жилищных вопросов граждан. Подготовка и предоставление на рассмотрение заседания райисполкома проектов решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контроля за ходом их выполнения. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела. Основными функциями отдела являются: Осуществление учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределение жилплощади в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечение приема заявлений, документов граждан на предоставление льготных кредитов, проверка достоверности сведений, указанных в заявлениях, проведение собеседования с претендентами на получение кредитов. Формирование списков граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение льготного кредита для строительства реконструкции или приобретения жилых помещений.

Формирование списков граждан, имеющих право на получение льготных кредитов для проведения капитального ремонта и реконструкции жилых помещений, строительства инженерных сетей, возведения хозяйственных помещений и построек. Прием заявления и оформление документов на получение молодыми и многодетными семьями финансовой поддержки государства для погашения задолженности по кредитам, выданным банком на строительство реконструкцию или приобретение жилых помещений.

Каталог инвестиционных предложений

Отдел архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Белыничского районного исполнительного комитета. В своей деятельности отдел подчиняется райисполкому и комитету по архитектуре и строительству Могилёвского областного исполнительного комитета. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, актами законодательства Республики Беларусь, решениями и распоряжениями областного, районного исполнительных комитетов, постановлениями, инструкциями и указаниями Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, комитета по архитектуре и строительству облисполкома, другими нормативными актами, а также настоящим Положением об отделе архитектуры и строительства Белыничского районного исполнительного комитета.

Отдел возглавляет начальник отдела, главный архитектор района.

об образовании отдела юстиции Мингорисполкома. Положение об отделе юстиции Согласно положению отдел юстиции в своей деятельности подчинялся и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь. Проводится юридическая экспертиза проектов инвестиционных договоров.

Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения: Гражданство иностранных граждан, имеющих множественное гражданство Иностранные граждане, имеющие гражданство двух и более государств, считаются в Республике Беларусь гражданами того государства, по документам для выезда за границу которого они въехали в Республику Беларусь.

Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь Законодательство Республики Беларусь о правовом положении иностранцев в Республике Беларусь основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь, в том числе международных договоров Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Основы правового положения иностранцев в Республике Беларусь Иностранцы на территории Республики Беларусь пользуются правами и свободами и исполняют обязанности наравне с гражданами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом, иными законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь.

Особенности правового положения иностранцев, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, или дополнительной защиты, или убежища в Республике Беларусь, а также иностранцев, которым предоставлены статус беженца, или дополнительная либо временная защита, или убежище в Республике Беларусь, регулируются специальными законодательными актами Республики Беларусь. В случае, если другое государство ограничивает или нарушает общепризнанные нормы правового положения иностранных граждан в отношении граждан Республики Беларусь, в Республике Беларусь могут быть установлены ответные ограничения в отношении прав и свобод граждан подданных этого государства.

Такие ограничения в случае их установления не распространяются на иностранцев, указанных в части второй настоящей статьи. Ответственность за нарушение настоящего Закона Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Интернет-приемная облисполкома

На текущий момент, участниками Банка являются 6 государств: Согласно статье 1 Соглашения об учреждении Банка, основной целью создания Банка является содействие становлению и развитию рыночной экономики государств — участников Банка, их экономическому росту и расширению торгово-экономических связей между ними путем осуществления инвестиционной деятельности. Положения законодательства государств — участников Банка, устанавливающие порядок создания, лицензирования, регулирования и прекращения деятельности организаций, на Банк не распространяются.

Деятельность Банка на территории государства-участника определяется применимыми международными договорами, Соглашением об учреждении, Уставом Банка, являющимся неотъемлемой частью Соглашения об учреждении, а также Соглашением между Правительством государства-участника и Банком об условиях пребывания Банка на территории государства. Евразийский банк развития не предоставляет корреспондентские услуги другим банкам или клиентам, ввиду специфики его кредитно-инвестиционной деятельности.

Банк осуществляет финансирование крупных инвестиционных проектов в евразийском регионе в формах долгосрочного кредитования государственных или частных предприятий, участия в уставном капитале организаций, выпуска гарантий, прямого или косвенного финансирования частных инвестиционных фондов, а также займов коммерческим банкам для последующего кредитования предприятий.

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе Отдел инвестиций (далее по тексту – Отдел) является нормативными правовыми актами Республики Беларусь и другими.

Иностранец может въезжать в Республику Беларусь, выезжать из Республики Беларусь и осуществлять транзитный проезд транзит через территорию Республики Беларусь по документу для выезда за границу при наличии визы, если иное не определено Законом, иными законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь. При въезде в Республику Беларусь на срок менее одного месяца иностранцы должны располагать средствами в сумме, эквивалентной не менее чем 2 базовым величинам, установленным в Республике Беларусь на день въезда в Республику Беларусь, на каждый день пребывания.

Иностранцы могут временно пребывать, временно и постоянно проживать в Республике Беларусь. Временно проживающий в Республике Беларусь иностранец — лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь, разрешение на временное проживание. Постоянно проживающий в Республике Беларусь иностранец — лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, разрешение на постоянное проживание и вид на жительство.

В соответствии со статьей 23 Закона регистрация является обязанностью иностранца. Срок временного пребывания в Республике Беларусь иностранца, как в визовом режиме, так и в безвизовом, не может превышать девяноста суток в календарном году со дня первого въезда в Республику Беларусь, если иное не определено Законом и международными договорами Республики Беларусь. Исключение составляют граждане Литвы, Латвии, Украины, Эстонии и Казахстана, которые освобождаются от регистрации на срок пребывания в республике до 30 суток с даты въезда и граждане России, которые освобождаются от регистрации на срок пребывания в республике до 90 суток с даты въезда.

Организационная структура

Заявление о получении разрешения на постоянное проживание в Беларуси можно подавать по месту предполагаемого проживания в органы внутренних дел Республики Беларусь либо в консульский отдел Посольства. В случае подачи документов в органы внутренних дел Республики Беларусь необходимо получить предварительную консультацию в подразделениях по гражданству и миграции по месту предполагаемого проживания в Беларуси. Разрешение на постоянное проживание в Беларуси действует в течение года со дня принятия решения.

Если иностранец в течение этого года не получил вид на жительство в Беларуси, разрешение на постоянное проживание аннулируется. ФИО, дата и место рождения; образование учебное заведение, специальность , трудовая деятельность организации, должность и места жительства; семейное положение дата и место регистрации брака, ФИО, дата рождения, гражданство супруга и , изменялась ли фамилия в браке , сведения о членах семьи и близких родственниках, в том числе, проживающих в Республике Беларусь.

Цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 х 50 мм одним листом, см.

Заместитель начальника отдела архитектуры и строительства райисполкома: руководствуется законодательством Республики Беларусь, решениями районного другими нормативными актами, а также Положением об отделе. изделий, конструкций, инвестиционной деятельности в строительстве.

Также на заседании круглого стола присутствовали представители органов государственной власти: Он сообщил, что с момента вступления в силу договора государства принимают на себя конкретные обязательства формирования и функционирования единого рынка услуг, в рамках которого поставщикам предоставлен максимально достижимый уровень свободы, что закреплено в документах ЕАЭС. Однако это положение до сих пор не полностью реализовано в сфере строительства.

Согласно данным единого реестра членов СРО на территории России работают более организаций Республики Беларусь, 20 организаций Республики Казахстан, 6 организаций Республики Армения. В связи с этим особенно острым становится вопрос интеграции строительных компаний стран-участниц ЕАЭС в единое экономическое пространство и гармонизация национальных законодательств этих стран для обеспечения благоприятных условий деятельности. Обсуждение реализации решений Высшего Евразийского экономического совета позволило выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются профессиональные сообщества в своей деятельности на территориях стран-участниц ЕАЭС.

В частности, Адельша Ермуханов отметил разницу в уровне нормативно-правовой базы Российской Федерации и Республики Казахстан, порядке допуска на рынок, уровне принятия техрегламентов, порядке организации экспертизы проектов, различные системы управления строительной отраслью и другие ключевые проблемы, препятствующие развитию сотрудничества в рамках ЕАЭС. В своем выступлении Людмила Шатова рассказала о практике профессиональной переподготовки в Республике Беларусь и обозначила проблему непризнания в Республике Беларусь сертификатов повышения квалификации, выданных российскими центрами повышения квалификации.

Валерий Захаров поблагодарил Национальное объединение строителей за организацию данного круглого стола. Живой диалог позволил выявить многие проблемы, о которых ранее было неизвестно. Он подчеркнул, что на рабочих группах, заседания которых проходят на уровне представителей министерств стран-участниц ЕАЭС, подобные проблемы никогда не обсуждались, поскольку никто о них не говорил.

Он отметил, что это опасная тенденция и добавил: Адельша Ермуханов предложил отметить в резолюции круглого стола пассивную позицию уполномоченных государственных органов по формированию нормативно-технической базы для создания минимальных необходимых условий для функционирования единого рынка товаров работ и услуг в строительной сфере.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!